Ребрендинг Лабзоны
Ребрендинг — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования (Википедия)
Причины для изменения - дизайн лого морально устарел, компания повзрослела,нужно напомнить о себе!
Суть ребрендинга – освежение бренда, открытие второго дыхания у компании
ЛАБЗОНА на протяжении 20 лет узнаваема нашими клиентами в логотипах бело-красной цветовой гаммы.
Задачей обновления лого - была смена картинки и более восприимчивое понимание нашего бренда .
Уварова Екатерина (совладелица ООО Лабзона) продумала концепцию - начиная от логотипа и заканчивая шрифтами и сайтом, не меняя цвет. Теперь - современный шрифт есть на фирменном бланке, конвертах, на сувенирной продукции будет радовать наших клиентов и дать повод задуматься конкурентам)
Это успех? Да, однозначно! Нельзя стоять на месте! Цитируем великих ....
"Кто может, тот делает, кто не может, тот критикует" / Чак Паланик
"Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле" / Сенека
"Многие вещи кажутся невыполнимыми до тех пор, пока их не сделаешь" / Нельсон Манделла
"БЕЗДЕЙСТВИЕ - преждевременная смерть" / Пьер Буаст
"Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного" / Альберт Эйнштейн
- 31 жовтня круглий стіл Медичного кластеру Львова та його партнерів31 жовтня круглий стіл Медичного кластеру Львова та його партнерівДетальніше